24 февраля, 2017

Панно - магнит - планер. И как я это делаю :)

Всем привет!
А я сегодня к вам с очень необходимой, лично для меня, вещью - это панно-планер на холодильник!

Это панно я делала для себя и специально подбирала те материалы, которые мне безумно нравятся. И заодно решила снять для вас видео о том как я его делаю, точнее мастер класс :)
Сперва несколько слов о самом изделии. Я фанат чёрного, синего, золотого, бронзы: всяких разных картинок в виде этой прекрасной женщины с такой любовью прижимающую к себе шестерёнку


В этой работе вся я, ну почти вся :) Ведь должна оставаться какая-то загадка))) Немного деталек





Ну и, конечно же, само видео


Эту работу я ещё сделала для вдохновения к нашему заданию, которое проходит в нашем магазине вконтакте "Творческая Леди"


А ещё иду в гости с этой работой к Бабе-Яге
Вдохновилась я кирпичной стеной, сердцем и Парижем в стиле стимпанк


Всем спасибо за внимание! Целую :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий