16 февраля, 2017

"Кулинарная книга с фото" 1-й этап

Как говорят - "Дорога ложка к обеду" :) К сожалению это не обо мне сегодня. Опоздала в сроки по СП "Кулинарная книга с фото" вместе со Scrapberry's Но я всё равно сделала первый разделитель и дойду до конца!





Кулинарную книгу я решила сделать в винтажном стиле, т.к. бумага от фирмы Scrapbery's из коллекции "Готовим дома" располагает к этому. 

По заданию первый раздел у нас это первые блюда. ОЭ - чип, фото блюда



 По условиям необходимо написать любимый рецепт - у меня это солянка в сковороде! Обожаю солянку, как и вся моя семья. Мы всегда её готовим на праздники, а если и в обычный день, то уже настроение праздничное :)
И так, рецепт. Его я не придумала, а составила методом проб, а так же советов мамы, папы и интернета :) 
Все ингредиенты я беру на глаз. 
  • огурцы солёные
  • морковь, лук
  • картофель
  • томатная паста
  • мясо, копчёности
  • соль, перец по вкусу
Сначала делаем мясной бульон, в это время  на сковороде обжариваем морковь, лук и огурцы (кладём в том порядке как написано), после пассеровки добавляем копчености и томат пасту. Тушим 5 минут. Нарезаем картофель кубиками. Когда готов бульон вынимаем мясо, нарезаем и добавляем в заготовку. Тушим ещё 5 минут. Теперь можно добавить картофель и залить горячим бульоном на 2см больше, чем уровень заготовки. Добавляем соль, перец и разные любимые приправы по вкусу. Ждём пока всё закипит, ставим на средний огонь и варим до готовности картофеля.
Всё готово! Подаём с зеленью и сметаной!
Приятного аппетита :)

С нетерпением жду продолжения СП!!


До встречи :) Целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий