26 февраля, 2017

4-й этап "Кулинарная книга с фото"

Привет, друзья!
В этот раз у нас десерты (выпечка)




 ОЭ этого этапа - использования 3-х видов бумаги


мне так полюбились брызги, что без них теперь жить не могу :)



А вот с выпечкой, да и вообще со сладким рецептом у меня проблема. Наша семья не любители подобных угощений, но всё таки кое что в запасе у меня есть - это блины! Самая универсальная выпечка, на мой взгляд. И вот как я их делаю.
Как всегда всё на глазок :) Одно яйцо, стакан тёплого молока или кефира, сахар, соль и гашёную соду на кончике ножа взбиваю в однородную массу и потом добавляю по столовой ложки муки до необходимой тягучести. 
Жарю на среднем огне с подсолнечным маслом.
Вот и всё. Очень просто и быстро. На стол подаю в основном со сгущёнкой, но лично я люблю с разными нарезками (колбаска, отварное мяско, разные овощи) всё это заворачиваю и наслаждаюсь)))
Приятного аппетита и спасибо, что зашли в гости!




Комментариев нет:

Отправить комментарий