05 февраля, 2017

СП "Брутальный альбом 3" 2-Й ЭТАП

Всем доброго воскресного дня, друзья! Прошла очередная неделя, а это значит новый разворот в СП с Дашей и Ольгой В этот раз я продолжаю свою тему, но из задания у меня не нашлось натирки :) А так вроде исполнено всё! Ну что, поехали?




Я смотрю все работы девочек, которые участвуют в совместном проекте. Это так интересно и познавательно. Столько завораживающих работ. В каждой есть что-то особенное! Иногда удивляешься на сколько разно можно обыграть одну и ту же тему! Вот она - сила творчества!
Ну вот и мой скромный разворотик. Скажу честно, я от него в восторге :) Прошу прощения за кучу фоток!! :) :)


Клапаны я использовала в виде плёнки. Мне так понравилось с ней работать. Как по мне такой материал прекрасно вписывается в мужскую работу.


добавила немного эмбоссинга, чипов и трафарета


а вот и мой тежик (самодельный). оказывается у меня закончился вощёный шнур и я его пока оставила таким



в таком варианте фотография под плёнкой будет смотреться очень интересно, а так же дольше сохранится)))


на втором развороте у меня мотивирующая фраза







Я в душе немного перфекционист и для меня важно что бы хоть что-то было симметрично или похоже)) По этому мой второй разворот немного однотипный. Но он мне очень нравится!

Спасибо всем, кто просмотрел всё до конца. И заранее благодарна за комментарии и замечания :)
До встречи на следующем этапе!









Комментариев нет:

Отправить комментарий