11 февраля, 2017

3-й этап СП "Брутальный альбом"

И снова, Здравствуйте! Сегодня я на день раньше :) Ура!!! Хочу сказать спасибо девочкам за организацию такого проекта. Я работаю в удовольствие.
А теперь о моём третьем развороте. Тут я не смогла выполнить 2 условия - молния и фишка. Но разворот мне дался очень легко и с большим наслаждением :)




Тут я начинаю немного смелеть и добавила немного больше деталей, чем обычно. А ещё я воспользовалась советом Ольги и разместила картинки этих джентльменов подобным образом! 


Мне кажется эффект немножко не тот. 
Немного разворот по ближе.





На второй части у меня, по традиции, мотивирующая фраза и клапан






Прошу прощения за много фото, но я не могу налюбоваться своей работой (хотя можно сделать и лучше :) )
Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Жду вашу оценку :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий