18 февраля, 2017

СП "Кулинарная книга с фото" 2-й этап

Всем привет!
Ну у меня прям бум совместных проектов :) Впереди у меня ещё парочка на примете. Очень мне понравилось работать в таком плане, особенно, когда у тебя постоянный творческий кризис... И так! 2-й этап СП "Кулинарная книга с фото" от блога ScrapBery's в самом разгаре. И я успела во время. На этот раз у нас салаты - закуски.




Некоторые девочки сделали 2 разворота, точнее разделителя :) Но я решила оставить так .И вот у меня получился вот такой милый (как мне кажется) разделитель!





А самый излюбленный салат у меня это селёдка под шубой. И готовим мы её исключительно в холодное время года :) Не знаю почему, просто так получается.
Рецепт очень простой, без всяких изысков.
Нам понадобится
  • селёдка 1шт
  • картофель средний 2 шт.
  • свекла средняя 2 шт
  • лук 1шт.
  • яйцо 2 шт
  • майонез
Овощи и яйца отвариваем, очищаем. Селёдку очищаем от костей (по возможности), кожи и всего лишнего :) Самый мой любимый процесс. Теперь делаем слои. Сперва мелко нарезаем одну часть филе и выкладываем ровным слоем на тарелку, следом мелко-нарезанный половина лука, далее натираем одно яйцо - картофель 1шт - свеклу одну штуку. Первый "бутерброд" готов. Покрываем его тонким слоем майонеза. Сверху выкладываем ещё один такой же "бутерброд" из оставшихся продуктов и всё покрываем майонезом.
Даём настояться несколько часов, украшаем веточкой зелени и.... Приятного аппетита!


До встречи на следующем этапе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий