22 февраля, 2017

3-й этап СП "Кулинарная книга с фото"

Доброго дня, друзья!
У нас тут льёт как из ведра уже второй день. Если честно, то я наслаждаюсь такой погодой. Конечно, когда идти никуда не надо :) Но не смотря ни на что СП "Кулинарная книга с фото" совместно с блогом ScrapBerry's продолжается!





А вот, что у нас творится за окном


Хотя пока я собиралась писать пост, дождь пошёл ещё сильнее. Сегодня мы с Варей сидим дома, наслаждаемся вредно-вкусной едой и мультиками :)
И так! Третий разделитель у нас посвящён вторым блюдам. ОЭ был тег. В этот раз вся моя композиция приклеена намертво!





Мне так нравится это вот фото! Такое пёстрое и красочное :)


А на второе у нас сегодня Жаркое в горшочках! Я обожаю это блюдо с детства, когда папа мне их делал.
А вот и рецепт.
Нам понадобится (всё беру на глазок):
  • картофель
  • филе курицы (или любого любимого мяса)
  • лук
  • соль, перец, любимые приправы
Готовить тоже очень просто. Сперва включаем духовку, пусть нагревается. Ставим кипятиться воду (или если есть желание, то готовим заранее бульон), теперь мелко нарезаем мясо и обжариваем его вместе с луком до почти готовности :) Теперь берём горшочки и на дно укладываем специи - обжаренное мясо с луком - нарезанный кубиками картофель (не забудьте его почистить и помыть :) ) Всё это сверху солим и заливаем кипятком (горячим бульоном). Ставим в духовку примерно на 40 минут. Готово!
Приятного аппетита!

Спасибо за внимание! Целую :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий