28 марта, 2017

Страничка на решётке :)

Доброго времени, дорогие друзья! Теперь можно показать свою конкурсную работу подробнее.

Эта идея пришла ко мне давно, когда я нашла эту решётку (не буду говорить от куда она:) ) Размер её небольшой примерно 17см*21см Как раз то, что нужно мне для тренировки своих навыков. Подобный проект я делала впервые, но с учётом уже полученного опыта. В плане композиции и цвета мне было трудно. Я несколько дней ходила в размышлениях, а потом ещё несколько дней пыталась начать работу и в конце концов я сделала её дня за три (по причине того, что я ещё снимала видео о том, как я это делаю) Видео прикреплю в конце моего повествования :)
Давайте рассмотрим всё по ближе.

Какое фото выбрать для меня тоже не было проблемой, оно у меня лежит давно и ждало своего часа. На нём моя мамуля и трое старших сыновей. Эта фотография очень мною любима.




На другой стороне странички у меня место под журналинг (что там написать я так и не придумала, оставила эту задачу маме :) ) и цветочки из ткани, которые сделала сама



Немного деталек




На часах выставлено время не случайно. Это время моего рождения! 
Вырубку листочков я покрасила и немного за эмбосировала. Добавила парочку цветов из чипов и, конечно же, бабочек :) Весь чипборд я оставила "натуральным", мне хотелось быть ближе к эко- теме и винтажу. Как мне кажется у меня получилось довольно не плохо :) Мама довольна, а это самое главное!
А вот и видео о том, как я всё делала, надеюсь вам будет полезно :)


Спасибо всем! До новых встреч :) Целую....





Комментариев нет:

Отправить комментарий