09 марта, 2017

Кулинарная книга. СП завершён!

И снова, здравствуйте! И я опять с опоздавшей работой по СП "Кулинарная книга с фото" совместно с блогом ScrapBerry's. Всё равно я собой горжусь - не бросила всё на пол пути, а сделала работу до конца!


На самом деле делать её было легко :) просто некоторые обстоятельства не давали возможности заняться ею в плотную.


немного деталек...




Книга получилось достаточно толстенькой :) И не смотря на это очень "живой" в плане использования!


листочки тонировала чаем и брызгала кофе. Аромат улетучился, но вид получился здоровский :)



а вот и развороты (форзацы у меня тканевые)





и ещё я добавила 5-й раздел на усмотрение хозяйке :)




Вот такой вот пухляш у меня получился)))) Спасибо блогу ScrapBerry's за такой интересный СП. Буду с нетерпением ждать ещё совместные проекты.


Спасибо всем за внимание!
До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий