28 марта, 2017

Анкета заявка на участие в олимпиаде по скрапбукингу!

Всем привет!
Сегодня я решила подать заявку на участие в олимпиаде по скрапбукингу. Ну что? Давайте знакомиться? :)
  1. Меня зовут Людмила Игнатьева
  2. Я веду не только этот блог, но меня ещё можно найти в Инстаграме ВКонтакте и ещё у меня есть мой скромный канал на YouTube  на всех этих ресурсах не только мои работы, но и сама я))
  3. Живу я в Республике Крым, в самом прекрасном месте у подножья горы Ай-Петри. Я любящая жена и мама 2-х летней красавицы. По образованию я психолог, но по специальности не работаю. На данном этапе я посвятила себя семье и творчеству.
  4. Скрапбукингом увлеклась примерно 5 лет назад (готовясь к своей свадьбе :) )
  5. Больше всего в творчестве меня привлекает возможность реализации своего "Я", возможность запечатлеть моменты без помощи художественных навыков (рисовать я вообще не умею, но очень люблю акварель)
  6. Мой кумир? Сложно сказать, наверно сам Скрап :) Потому что столько прекрасных мастеров, которые делятся не только своими прекрасными работами, но и мастерством. Всех их перечислять нет смысла :) Многие известные, а некоторые нет. Мой кумир это сама работа, которая мне понравилась, которая близка мне по духу.
  7. Участвуя в конкурсе мне очень хочется набраться опыта, мне его очень не хватает. Ещё я хочу увидеть самую потрясающую работу и,конечно же,
  8. я мечтаю о плоттер ScanNCut СМ700 Это мой скрап план))) (а на год или нет, я не могу сказать :) )
  9. А в плане жизненных планов у меня это мой ребёнок и муж. Я не люблю загадывать и планировать на перёд, особенно на целый год, обычно все мои планы идут совсем не по плану :)
  10. А вот и моя конкурсная работа! Скрап страничка, такое я делала впервые и мне очень понравилось

Сама идея пришла ко мне давно, но реализовать её до конца я смогла благодаря конкурсной заявке, после прочтения условий у меня сразу сложилась окончательная картинка. На фото моя мама и 3-е моих старших братьев (меня там даже в планах не было :) ) Я очень люблю свою семью и эта фотография у меня самая любимая. Но всё равно я напомнила о себе в данной работе - это время на часиках. Кто догадается, что оно показывает? :) Условия конкурса я, вроде, соблюла все: 
  • зелёный цвет
  • ткань (у меня цветы из ткани, которые сделала сама)
  • и фото
Тема моей работы это пробуждение в новых чувствах в семье. Чем мы старше, тем мы сильнее привязываемся к своим родителям, у меня в семье очень тёплые отношения, но когда каждый из нас обзавёлся своей семьёй в нас пробудилось понимание наших родителей и конечно же наша любовь и благодарность к ним стала ещё сильнее!


Спасибо всем за внимание :) Я с нетерпением жду дальнейшего развития нашего конкурса!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий