18 марта, 2017

Мой маленький помощник +видео обзор!

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня я к вам со своим ещё одним "долгостроем" :) Заготовка этого комода досталась мне ещё летом прошлого года. Очень долго думала над ним, ходила вокруг да около и прошло ещё немного времени и ScrapBerry's выпустил очень завораживающую коллекцию бумаги "Primavera". 


Ну давайте посмотрим, что получилось дальше? :)



И так, свою заготовку я покрыла чёрным грунтом, легонько прошлась шкуркой нулёвкой и вскрыла матовым лаком. Ну а дальше обклеила этой чудесной скрап бумагой. На этом моё вдохновение иссякло))))) Прошло, наверно, ещё несколько месяцев и я наконец-то закончила декор самих ящичков. Хотя хочу признать, что изначальная идея хранения скрап штучек так и осталась. Просто я решила его оставить себе))) Я планирую дополнить декор "спинки" и верха, но это ещё не скоро)))) В общем покажу вам немного детальнее!



В ящичках всё только самое ценное )))





За этими нежными птичками и фишкой хранятся совсем не нежные шурупики, гаечки :)


Я постаралась сделать так, что бы выступающий декор не мешал открывать другие ящики





И вот моя пустая, пока ещё, "спинка"


Это мой маленький космос, он не только радует глаз и выполняет хранительные функции, но и хорошенько мотивирует :)
Фишки с той же коллекции подошли как нельзя кстати!


И небольшое видео о том как всё это работает!



Спасибо вам, друзья! До встречи, целую.....

P.S. Такую, и не только, заготовку комода вы можете найти у



Комментариев нет:

Отправить комментарий