14 марта, 2017

Мини фото рамка - Как я это делаю! Или "Надо чаще делать уборку" :)

Здравствуйте, дорогие друзья!
Совсем недавно решила разобрать свои школьные и студенческие коробки :) Эх, сколько воспоминаний.... Столько всего интересного нашла, например старую свою фото рамку, совсем не приметная. Покупала я её лет так 7 -8 назад (даже точно припомнить не могу). Чем она меня тогда привлекла даже не знаю :) Ну и мне сразу пришла в голову идея её за декорировать и ко всему прочему снять весь этот процесс на видео для вас :) 


Ну что, посмотрим что из этого получилось?

Сначала я задумывала одно, а вышло совсем другое :) как всегда, впрочем...


Этот результат меня очень порадовал. Минимализм и бирюза с бронзой, как я люблю :)
Давайте посмотрим по ближе (прошу прощения за много фото, рамка хоть и маленькая, но так мне нравится)







Вот такая маленькая история :) Я рада, что у меня всё получилось и теперь она будет радовать меня, а не пылится в коробке :)

А вот и обещанное видео



Спасибо всем, кто дочитал до конца :) Буду рада вам за комментарии и подписку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий