29 апреля, 2017

Моя страничка на олимпиаду!

Всем привет! Я немного выпала из жизни блога, но надо наверстать упущенное. Олимпиада по скрапбукигу продолжается, но уже без меня :)) Я не унываю и только с другой стороны посмотрела на свою работу. Скажу сразу, что ею я довольна и для меня эта работа была откровением!

По заданию давалась фотография этих птичек и было сказано сделать любую работу с ними. Меня они совсем не вдохновили, мне пришлось выжимать из себя идею. На самом деле я фотографию уже в рамке поменяла и она стала смотреться совсем по другому)))) Больше всего мне тут нравятся цветы и цветовая гамма. Цветы очень нежные и именно такие как я хотела. Мамулечка, спасибо тебе за них :)
Немного по ближе








Ещё по заданию требовалось придумать заголовок. Мне пришла идея счастья :)


Я конечно расстроилась, что не прошла в следующий тур, но немного успокоилась и учла все свои ошибки, а так же наметила план действий. Значит такие конкурсы ещё не для меня :)


Спасибо всем кто дочитал до конца, за комментарии и подписку!
 С любовью, Людмила!




Комментариев нет:

Отправить комментарий