06 июня, 2016

Шкатулка Стим+Микс

Для начала хочу вам показать одну работу, которую я сделала впервые в стиле Стимпанк+Миксмедиа 







Делала я её на одном дыхании! Впервые попробовала спрей и была просто в восторге от результата (а от процесса просто дух захватывало) Честно - честно :) А что бы найти подходящие детали мне пришлось уговорить мужа разобрать старый советский будильник! И, как мне кажется, неплохо получилось. 


В работе я использовала:
  • переплётный картон;
  • лён;
  • шурупчики и гаечки с будильника;
  • чип стрекоза от ScrapКрым ;
  • а так же чернила Distress ink и спрей питерской фирмы Steor.
Размер крошки 10см*15см, закрывается на магнит.







Спасибо, что прочитали до конца. Жду ваших комментариев :) А так же добавляйтесь ко мне в друзья в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий