27 июня, 2016

Нежность, прохлада и акварель. Блокнот-настроение!

Всем привет! 
А я сегодня к вам с летней прохладой :) На улице +42 в тени и так хочется чего-то свежего и прохладного. И вот у меня получился вот такой блокнот-настроение, который я "слепила" за 2 дня! Особенно интересно мне было делать саму обложку, а точнее фон.


Использовала я лён (в последнее время мне стало очень нравиться работать с тканью и красками), покрасила сначала белой краской, а потом я впервые решила использовать акварель. И я получила просто неописуемое удовольствие от процесса!!!! Само лето навеяло мне палитру, а точнее летняя жара.





Внутри блокнота странички от Лили Бусыгиной, есть несколько разделов: основной, планы, мечты и желания, вдохновляющие цитаты и удобная линовка.




Вот такая прелесть (как мне кажется) у меня получилась :)


Буду рада вашим комментарием и оценке. А так же добавляйтесь ко мне в друзья Вконтакте

P.S. С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании






Комментариев нет:

Отправить комментарий