05 июня, 2016

Давайте знакомиться!

Всем привет!



 И по традиции, в честь открытия блога, знакомство :)Меня зовут Людмила и я считаю себя творческим человеком. С самого детства, наверно как и все девочки, я что-то делала для своих кукол, в основном шила одежду и всякие детальки для их комнат. Эх, весёлое было время! Потом, где-то классе в третьем, я думала, что стану учителем (я просто с ума сходила от заполнения классного журнала и проверки тетрадок). Наверно от туда у меня любовь к бумаге :) и в конце концов я окончила МГУ с дипломом психолога. Но, как оказалось, это не работа моей мечты. И в конце концов только моя свадьба привела меня в волшебный и прекрасный мир скрапбукинга! Далее с рождением моего маленького чуда я не просто углубилась в скрап, а решилась на серьёзный шаг и вместе со своей подругой Кристиной  открыли реальный магазин подарков ручной работы наших местных мастериц и товаров для творчества "Синица" Вот так вот! Ах да, живу я в Крыму в Бахчисарайском районе, а родилась я на севере в городе подлодок Северодвинске. Вот как бывает. Теперь я не представляю свою жизнь в другом месте и  с другими людьми. И на последок хочу сказать - мечтайте, любите, творите!Спасибо дорогие и уже любимые мои читатели :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий