12 июня, 2016

Мини альбом в жестяной коробочке

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поучаствовать в задании от Декоративный город который называется "Плетём Венки"


Скажу честно - этот альбомчик я начала делать задолго до того как нашла это тематическое задание, но тогда я ещё не знала, как буду всё декорировать. И вот благодаря такой находке у меня всё слилось воедино и этот альбом я доделала за 1 день! Вдохновение меня до сих пор не покидает, я просто наслаждаюсь своей работой!


В качестве венка у меня чип рамочка. Я на него очень долго смотрела до этого и не знала куда применить сие чудо :)
Так же мне очень полюбился шейкер! Мне кажется он придаёт работе какое-то озорство и лёгкость.
Немного деталей!




Вообще это мини альбомчик на 10 фото в жестяной коробочке :) Внутри минимум декора так как коробочка может просто не закрыться. Поэтому я просто добавила лёгкое облачко и пару любимых подвесочек.




И что бы совсем не скучать я сделала специально для него коробочку :)



Вот такая симпатюлька, как по мне, получилась!
Спасибо, что просмотрели до конца. Вот вам от меня мои любимые ромашки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий