02 мая, 2017

Книга Рецептов

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я к вам с небольшой книгой рецептов. Она получилась очень тёплой :)

Немного деталек?
Мне очень понравилось работать с сочетанием разных тканей. И конечно же бежевые кружева никогда и никого не оставляют равнодушными :) В книге у меня всего 3 раздела - первые блюда - вторые блюда - десерты. К каждому разделителю я сделала ещё конвертики, достаточно большие и просторные - в них можно сложить не только вырезки рецептов, но и фотографии готовых блюд.

вот так оформлена книга сзади







обожаю миниатюру :) особенно на кухонную тему!


Чипы использовала от нашего крымского производителя ScrapКрым



Эта книга делалась на заказ, я очень благодарна за то, что мне дали свободу творчества. Она делалась на одном дыхании и с большой радостью :)

Спасибо всем за внимание, коментарии и подписку :)
Целую, до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий