29 апреля, 2017

Подарочные тег +МК

Всем привет!
А я к вам сегодня с подарочным тегом, который сделала к Совместному Проекту в нашем магазине Присоединяйтесь, там интересно и раздают призы :)

На фото моя старшая племянница. Она и все остальные мои племянники (а их у меня ещё 5-ро) самые главные вдохновители вместе с моей дочкой :) Просто неиссякаемый кладезь идей! Скоро покажу вам работу со второй племянницей, которую сделала в рамках этого же СП.
Посмотрим немного поближе?





И небольшой МК по такому цветочно - кружевному тежику под кодовым названием "Обрезки в дело" :)
Ни для кого не секрет, что у мастерицы постоянно остаются даже самые маленькие обрезки бумаги, ткани, кружева. А вдруг пригодится :) Предлагаю вам один из вариантов использования подобных богатств!

Итак, нам понадобится:
🌼Наша незаменимая фантазия;
🌼Подбираем обрезки по цвету, фактуре, стилю;
🌼Выискиваем маленькие кусочки кружев;
🌼Заготовку тэга (или делаем сами из обычной акварельной бумаги);
🌼Ну и, конечно же, разнообразный декор по вашему вкусу.
Сперва я сделала основу тэга размером 10см*21см, этот размер идеально подошёл под размер фото.
Далее, используя только свои ручки, порвала кусочки бумаги и сделала слои перекладывая небольшими кусочками кружева.
Всё это приклеиваю (пришиваем, прибиваем степлером и т.д.) и обрезаю лишнее.
А дальше дело за декором. Подбираем, подкладываем, приклеиваем. Вот и весь рецепт 🍴
Такой небольшой подарочек прост, но очень оригинальный! Не бойтесь экспериментировать и всё получится 💝






Спасибо всем за внимание!
Целую, до встречи :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий