03 мая, 2017

Мой первый альтер-скрап объект!

Всем привет!
Я сегодня к вам со своей новой работой, которую я задумала давно, но воплотила только сейчас! Встречайте - сказочный будильничек :)



Когда я искала себе шестерёнки мой муж вспомнил про старые будильники, которые давно у нас лежат на шкафу :) Один оказался рабочим (я о нём как нибудь отдельно напишу), а второй мне разрешили безжалостно разобрать.
Когда я всё сняла поняла, что хочу сделать, но долгое время не приходили никакие идеи. И вот совсем недавно мою крошку фотографировали и там было несколько классных кадров и вот наконец картинка сложилась))))
"Одна маленькая принцесса, гуляя по зачарованному лесу, нашла маленький кристаллик. Он оказался не простым, а волшебным! Взяв его в руки он засветился тёплым, ярким светом и как по волшебству вокруг всё преобразилось - появился огромный красивый замок, необычные сады с небесными цветами и очень много маленьких сияющих бабочек..." А что было дальше? Придумайте сами :) 
А мы пока посмотрим детальки







Когда "замок" был обычным будильником он мне казался таким печальным, но после преображения напоминает строгого и верного стража в маленький мир принцессы :)


С моим сказочным домиком я хочу поучаствовать в задании блога WOOD chic №16 "Лови момент" обязательные элементы часы и/или бабочки. Мои часы не сразу заметны, а вот бабочки есть и не простые, а волшебные :)

Баннер задания по традиции



Комментариев нет:

Отправить комментарий