23 октября, 2016

Мужской, морской холдер

Всем привет!
Ох и давно же меня тут не было!!! А-я-яй мне за это :) Как и у всех творческих людей дела земные отбирают много времени от любимого занятия. Хотя в этом тоже есть свой плюс - хочется уже похвастаться тем, что есть и поделиться с вами некоторыми идеями.
Ну начну сегодня с того, что покажу вам холдер сделанный на заказ.


С ним у меня произошла целая история!
У меня остались сутки до сдачи заказа. Мне оставалось его только собрать. НО! После того как всё было готово я поняла, что мне ну оооооочень не нравится. Мне кажется такое, хотя бы раз, происходило с каждой рукодельницей :) И предыдущий экземпляр полетел в мусорку. Кидайте в меня тапками и чем хотите, но  я не могу переделывать то, что мне не нравиться. И всё равно мне пришлось всё срывать, что бы извлечь некоторые элементы.
И после нескольких часов раздумий меньше, чем за сутки я сделала ЕГО!


В этот раз всё пошло как по маслу - и все стыки сошлись, и машинка вё идеально прошила, и так всё гармонично складывалось, что до сих пор им не налюбуюсь :)



А вся фишка холдера в якоре! Мой Брат с Женой занимаются резьбой и вот по моей просьбе они мне вырезали из кости этот чудесный якорь! С виду похоже на пластмассу, но если до него дотронуться, то сразу кажется что что-то не так - якорь теплее! Да, да, он действительно теплее на ощупь, чем весь холдер! Просто волшебство какое-то :)


Это действительно индивидуальная работа, которую я сделала с огромным удовольствием!

Спасибо всем, кто прочёл до конца :) 

P.S. У меня в планах одна вещь, которая для меня станет открытием если всё сделаю как задумано. Буду очень стараться, что бы вам поскорее показать:)
Целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий