17 января, 2017

Новый год, новые мечты и проба в набор ДК от Скрапмама.рф

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как же давно меня тут не было. Я очень соскучилась, но никогда не забывала смотреть новости нашего огромного блогоМира :)
И с начала года я решилась попробовать свои силы в наборе в дизайн команду Скрапмама.рф
Немного расскажу о себе. Я мама маленького чуда по имени Варвара. Она моё вдохновение и поддержка. В скрап я пришла, наверно как и многие, с того, что решила украсить сама свою свадьбу. Ну и пошло поехало :) Сначала влюбилась в блокноты (это на всегда), теперь потихоньку перехожу к альбомам и другим видам скрапа. Особо любимого вида скрапа нет - мне всё по душе, и я просто ещё пробую и испытываю себя. 

А вот пара моих самых любимых работ!
Первое это открытка мужу



Следующая моя любовь это блокнот-планер




И третья моя радость это визитница



Я всегда стараюсь расширять свои границы и пополнять свой багаж знаний. Скрап для меня стал не просто хобби, а делом жизни. 
Спасибо всем, кто зашёл ко мне в гости! Я рада новым знакомствам и счастлива быть частью всего этого!





Комментариев нет:

Отправить комментарий