06 сентября, 2016

Как я это делаю или простой мастер класс - блокнот на кольцах своими руками :)

Всем привет!
Сегодня ко мне обратилась племянница с просьбой, что бы я её научила делать блокноты. Ну что же, я с удовольствием :) А заодно и сняла небольшой мастер класс по этому блокнотику.
Всем процессом занималась моя Валерия, умница и красавица, я ей только подсказывала и показывала.

Ну начнём!


Для начала мы определились какой будем делать блокнот. Остановились на простом варианте - на кольцах. Далее мы собрали основные материалы к нему:
*ткань лён или хлопок (выбираем ту, что нам ну очень нравится);
*подбираем по цветовой гамме листы для основного блока (у нас розовые и жёлтые);
*подбираем скрап бумагу для форзацев (в нашем случае текстурированный кардсток);
*ещё мы решили вставить в наш блок листочки из различной скрап бумаги разного формата;
*шейкер (в последнее время это моя страсть :) )
*различные материалы для работы (клей, картон, люверсы, кольца, линейка, карандаш)
Приступаем.
Для начала мы нарезаем нашу бумагу формата А4 пополам.
Мы пользовались резаком, но можно спокойно обойтись железной линейкой и канцелярским ножом. В общем у нас получилось 100 страничек.
Вот такой вот задорный блок у нас получается.
Теперь из моих запасов обрезков мы выбрали несколько подходящих и ровно обрезали. И главное не важно, что они разного размера. В этом вся фишка :)
Шейкер сделать просто. Взяли от скоросшивателя верхнюю часть, сложили пополам и прошили по периметру. И что бы из отверстий ничего не вылетело я вставила люверсы.
Всё подгоняем и смотрим

Делаем дырочки под кольца, мы их делали по 5см от краёв.

Теперь можно предварительно собрать блок на кольца и отложить на время



Приступаем к обложке.
Из картона вырезаем 2 детали на 0,5см больше с двух сторон, чем наш блок. У нас получилось 21,5см и 15,5см
Прикладываем на синтепон и вырезаем по контуру.
Далее полу готовые детали прикладываем к ткани и отрезаем по контуру на 1,5-2см больше
Теперь можно приклеивать ткань к основе. Я всегда начинаю с длинных сторон потом коротких
Что бы сделать аккуратные уголки вырезаем квадратик ткани и сгибаем по диагонали, подклеивая его


Всё просто. Вот и готовы наши обложечки. Осталось пробить дырочки, вставить люверсы, приклеить закладку и резинку.
Эти совушки такие шкодные :)
Закладку и резинку мы приклеили при помощи оставшихся обрезков ткани, получилось довольно прочно!

Теперь всё это заклеиваем красивым кардстоком (ну или любой скрап бумагой)
Проделываем отверстия и вставляем люверсы!
Наш блокнот готов. Мы решили обойтись без декора. В случае чего его можно добавить потом. Если хотите делать прошивной декор, то его необходимо делать до того, как мы приклеим форзацы.



Ну вот и всё. Лера очень довольна своей работой :) А я довольна, что смогла её порадовать. Ведь это так просто! Теперь у неё есть свой девичий блокнотик, которого больше ни у кого не будет.
Спасибо всем кто прочёл до конца. Буду рада Вашим комментариям.















Комментариев нет:

Отправить комментарий