10 июля, 2016

Мои первые мамины сокровища

Всем привет!
Однажды я сделала набор из трёх мини шкатулочек на подставочке. Размер одной шкатулки у меня получилось сделать 5см*5см, итого в общем вся композиция выходит 5см*15см. Три очень милых создания очень долго лежали на полке без дела. И вот, наводя порядок, я на них наткнулась и мне так захотелось вытащить их на свет, что пришла идея немного их доработать.
В результате у меня получилась ПЕРВАЯ мамина сокровищница!!! Вот так вот :)

Несмотря на всю миниатюрность она довольно вместительная! 


В работе я использовала любимые чипы от Scrapkrim, которые я частично "зачпокала" чернилами, а частично заэмбоссировала пудрой под платину.





Ещё я решила в одну коробочку поместить 2 мини баночки, которые идеально подходят сюда!



Она получилась такой мальчуковой! Синий цвет мой любимый и я часто с ним работаю.

Спасибо всем, кто прочитал до конца :) Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь или добавляйтесь в друзья Вконтакте
Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий